Занятие "Занимательная грамматика" было направлено на сплочение детского коллектива, формирование умения работать сообща, помогая и поддерживая друг друга.
По результатам выполнения заданий каждая команда получала баллы, что создавало стимул для активизации мыслительной деятельности и желание одержать победу. Совместными усилиями ребята приняли активное участие в конкурсах: "Вопрос-ответ", "Составь слово", "Половинки", "Кто такой", "Фразеологические обороты", "Кто последний?", решили кроссворд "Части речи". Задания викторины были подобраны таким образом, чтобы разнообразить виды деятельности детей и активизировать знания воспитанников по предметам школьной программы.
На занятиях такого рода проявляется коммуникативная деятельность, которая позволяет воспитанникам сосредоточиться на общем деле. На занятии использовался наглядный иллюстративный материал, в связи с чем, особый интерес у воспитанников вызывало решение ребусов и анаграмм.
По итогу занятия, команда, получившая наибольшее количество баллов, была награждена грамотой учреждения и сладкими призами.
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Озерова М.А. |