Занятие было направлено на содействие становлению, формированию духовно-нравственных и патриотических качеств личности и прошло в форме викторины. Ребята вспомнили историю России. Вспомнили о вещах, которые называют символами: герб, флаг и гимн. Неподдельный интерес и внимание вызвал рассказ о неофициальных символах Государства, которые отражают историю и культуру России. Символов, о которых знает любой иностранец достаточно много, среди них: матрешка, балалайка, береза, медведь, тульский самовар, Кремль, Кремлевские куранты, Красная площадь и другие.
Ребята увлечённо рассуждали о том почему краник у самовара не находится в самом низу, почему Красная площадь называется Красной и, кто автор самых красивых стихов о русской берёзе, а ещё слушали аудиозапись ансамбля балаечников и рассматривали русскую матрёшку.
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Кучковский Артём Валерьевич |