Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 12:42

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Получателям услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/380597

Мини чат

Категории раздела
Мои статьи [230]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

Главная » Статьи » Мои статьи

Методический час "Коммуникативная деятельность работников социальной сферы"

   Существует категория людей, которые умеют располагать к себе других, практически сразу завоевывать доверие, вызывать чувство симпатии. Социальный работник обязан знать структуру общения для того, чтобы более эффективно работать с клиентами. 30 ноября 2017 года в КУ "СРЦН Тарского района" прошёл методический час "Коммуникативная деятельность работников социальной сферы", цель которого: повышение профессионализма специалиста социальной сферы, улучшение микроклимата коллектива.

   Для слушания и обсуждения было предложено пять интересных тем. Специалисты реабилитационного центра узнали, чем схожи и чем отличаются понятия "коммуникация" и "общение". Какие элементы включает в себя коммуникабельность специалиста. Отметили, что существует большое количество психологических хитростей и уловок, используя которые можно легко найти общий язык с любым собеседником. Просмотр мультфильма подчеркнул значимость кадровой атмосферы в коллективе в настрое сотрудников на активную деятельность, в которой нет места межличностным конфликтам и интригам. Интересным обобщением встречи стал представленный буклет "Деловой этикет", который позволит сохранить в памяти важные моменты обсуждаемых тем, поможет не теряться в сложной ситуации с клиентом, с коллегами, с начальством.

Специалист по реабилитационной работе
в социальной сфере

Заливина Татьяна Николаевна

Категория: Мои статьи | Добавил: tara-srcn (05.12.2017)
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ваше мнение

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Информация

     


    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz