Существует категория людей, которые умеют располагать к себе других, практически сразу завоевывать доверие, вызывать чувство симпатии. Социальный работник обязан знать структуру общения для того, чтобы более эффективно работать с клиентами. 30 ноября 2017 года в КУ "СРЦН Тарского района" прошёл методический час "Коммуникативная деятельность работников социальной сферы", цель которого: повышение профессионализма специалиста социальной сферы, улучшение микроклимата коллектива.
Для слушания и обсуждения было предложено пять интересных тем. Специалисты реабилитационного центра узнали, чем схожи и чем отличаются понятия "коммуникация" и "общение". Какие элементы включает в себя коммуникабельность специалиста. Отметили, что существует большое количество психологических хитростей и уловок, используя которые можно легко найти общий язык с любым собеседником. Просмотр мультфильма подчеркнул значимость кадровой атмосферы в коллективе в настрое сотрудников на активную деятельность, в которой нет места межличностным конфликтам и интригам. Интересным обобщением встречи стал представленный буклет "Деловой этикет", который позволит сохранить в памяти важные моменты обсуждаемых тем, поможет не теряться в сложной ситуации с клиентом, с коллегами, с начальством.
Специалист по реабилитационной работе
в социальной сфере
Заливина Татьяна Николаевна |