Для малышей 3-7 лет проводится диагностика речевого развития, по результатам которой для них подбираются занятия на формирование и активизацию диалогической речи.
Формы и методы работы развития коммуникативных умений разнообразны и интересны. При рассказывании сказок используются приёмы мнемотехники, выполняются аппликации и рисунки по темам. Проводятся игры по станциям, на которых дети в игровой форме учат звуки, изображая животных, танцуют, участвуют в хороводных играх, соревнуются в литературных викторинах. Используя сюжетно-ролевые игры, ребята учатся соблюдать правила, расширяют знания по лексическим темам, проигрывают модели социально-положительного поведения.
В конце реабилитационного периода у малышей активизируется речь, пополняются знания по лексическим темам, формируются навыки сотрудничества.
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Д.Ш. Борисенко |