Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.11.2025, 18:24

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Получателям услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/380597

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Профилактика мошенничества

 

 


Звонки в мессенджерах с логотипом портала Госуслуги 

 

 

Предлагают получить компенсацию за приобретённые ранее лекарства 

 

 

Звонят из полиции, Следственного комитета, ФСБ 

 

 

Звонят или пишут в мессенджерах руководители 

 

 

Звонят, сообщают о необходимости заменить СИМ карту 

 

 

Взламывают ВОТСАП с просьбой о финансовой помощи 

 

 

 

 


 

Как распознать мошенничество при онлайн-покупках?

10 ключевых маркеров обмана:

 
1. Перенос общения в неофициальные мессенджеры
Пример: "Для оперативного решения вопросов перейдите в WhatsApp"
Реальность: Мошенники избегают платформ с историей переписки и защитой покупателя. 

2. Требование перевода на карту физического лица
Пример: "Реквизиты для оплаты: Сбербанк 2202 2002... на имя Иванов И.И."
Реальность: Легальные магазины используют расчётные счета юрлиц/ИП.

3. Требование дополнительных «возвратных» взносов
Пример: "Данный взнос требует завершения оформления страховки... Он будет вам возвращен"
Реальность: Последующие платежи блокируются под ложными предлогами.

4. Гарантия мгновенного возврата средств
Пример: "Деньги за страховку вернем через 10–15 минут"
Реальность: Возврат искусственно блокируется "новыми правилами".

5. Внезапное изменение минимальной суммы вывода
Пример: "Минимальная сумма вывода — 4000₽. Внесите еще 1600₽"
Реальность: Фиктивное ограничение для выманивания средств.

6. Частая смена реквизитов
Пример: "На данный счет оплату необходимо перевести в течении двух часов, если не успеете - запросите новые реквизиты"
Реальность: Признак работы криминальных схем по выводу средств.

7. Блокировка возврата на этапе «оформления»
Пример: "Пока заказ не оформлен, возврат сделать невозможно"
Реальность: Процесс оформления намеренно не завершается.

8. Отказ от альтернативных способов доставки
Пример: "Доставляем исключительно СДЭКом, мы не работаем с Яндекс/Boxberry"
Реальность: Ограничение выбора — инструмент контроля над жертвой.

9. Давление на срочность оплаты
Пример: "Требует завершения сегодня", "Время оплаты ограничено"
Реальность: Тактика исключения времени на верификацию контрагента.

10. Страховка как обязательный авансовый платёж
Пример: "Осталось внести страховку за товар" до передачи товара перевозчику.
Реальность: Законная страховка оплачивается при передаче груза.

 

 


             

       

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ваше мнение

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Информация

     

    Материалы проекта

    "Семья – основа мира"

     


    Copyright MyCorp © 2025
    uCoz