Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 20:05 |
Приветствую Вас Гость |
|
ИгротекаИгры на сплочение и взаимодействие для детей дошкольного возраста Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений, сплочению детского коллектива. Задачи: - позитивно настроить детей на совместную работу в группе; Оборудование: "волшебная коробочка" с разрезными картинками на 2 части по количеству детей (машина, цветок, мяч, самолет, дерево …); парные карточки по количеству детей из серии "кто, где живет?" (мышь - норка, лиса – нора, собака – будка, медведь – берлога, птица – гнездо, лошадь – конюшня) , аудиозапись спокойной музыки для релаксации . Ход занятия : 1. Приветствие "Здравствуй друг!" Дети стоят в кругу, ведущий достает "волшебную коробочку" и просит детей взять по одной карточке. У каждого ребенка оказывается в руках карточка с изображением половины предметной картинки. Задача детей найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару. Когда пары сформированы, дети преступают к приветствию: Здравствуй друг (здороваются за руку) 2. Игра-упражнение "Передай улыбку по кругу" Ведущий: 3. Упражнение "Добрые дела!" Ведущий: - Вот мы с вами и познакомились, теперь будем дружить. А теперь ребята расскажите мне пожалуйста, какие добрые дела вы будите делать в группе?. Ребята рассказывают какие добрые дела будут делать. 4. Игра "Сороконожка" Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде ведущего "сороконожка" начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т.д. Главная задача детей – не разорвать цепочку и сохранить "сороконожку". 5. Игра "Подбери пару" Ведущий делит детей на две группы. Первой подгруппе раздает карточки с изображением животных, а второй – с изображением места, где они живут. По сигналу реабилитолога дети должны найти друг друга, при этом им нельзя разговаривать друг с другом . тот кто получил карточку с изображением животных, может только изобразить голос или походку животного. 6. Упражнение "Тихое озеро" Ведущий включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: 7. Рефлексия. Что вам сегодня больше всего понравилось? 8. Упражнение "Прощание" Ведущий рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузу между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну и ту же фразу: "У нас тоже!" Ведущий: "Я делюсь с вами хорошим настроением!" Все обнимаются в едином кругу. Ваше настроение отличное? (ДА!) Наша встреча закончена. Приятных вам эмоций! До свидания! Составитель: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Добышева Т.В. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |