Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 01:17 |
Приветствую Вас Гость |
|
Конспект развлекательной программы "У зимы свои порядки"Конспект развлекательной программы "У зимы свои порядки" Цель: Организация досуга детей в зимние каникулы. Задачи: вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями. Оборудование: - Костюмы Зимушки и Снеговика; Ход мероприятия: Дети входят, здороваются. Реабилитолог говорит детям, что мероприятие сегодня необычное, и посмотреть его пришло много гостей. Реабилитолог: Сейчас я загадаю загадку. Слушайте внимательно. "Запорошила дорожки, разукрасила окошки. И говорить мы сегодня будем о зиме. Кто назовёт признаки зимы, тот сядет на пенёк. (Дети отвечают и садятся на «пеньки»). Звенит колокольчик. Входит Зимушка, здоровается. Я зимушка холодная, Реабилитолог: Зимушка, а ты с нами поиграешь? Зимушка: Я хочу послушать, что вы знаете о зиме? Скажите, какая погода может быть зимой? Реабилитолог предлагает варианты: Если на улице идёт снег, то погода… Игра "Что наделала зима?" Реабилитолог: Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась. Зимушка-зима, что же ты наделала? Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила). Игра "Назови ласково" Реабилитолог: Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка). Зимушка: Мороз – (морозец). Реабилитолог: Зимой часто дует холодный ветер, а в небе летают весёлые снежинки. Зимушка: Подул зимний ветерок, полетел снежок. Снег, снег, белый снег, засыпает он вас всех. Я вас превращу в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. (Раздаёт снежинки). А вы умеете правильно дуть? Расскажите, пожалуйста, как это надо делать. Дети рассказывают: Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе щёки не надуваем. (Дети дуют на снежинку.) А теперь согреем ручки. Подуем тёплым воздухом. (Дети "греют" ручки). Загадки Реабилитолог: Зима морозная пора, но очень много игр, развлечений и забав она приносит людям. Я сейчас вам загадаю загадки о зимних забавах, а вы их отгадайте. Но только где же наши загадки? Зимушка: Вот они. Я их спрятала под снежинками. Выбирайте загадки. - Мои новые дружки и блестящи, и легки, - Две новые кленовые подошвы двухметровые: - Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка. - Меня не растили – из снега слепили. Снеговик (В дверь стучат. Входит Снеговик, здоровается.) "Я, ребята, Снеговик, к снегу, холоду привык. Игра «Что забыл нарисовать художник?» Реабилитолог: Снеговик, ты словно с нашей картинки сошел. Снеговик: Да, это меня нарисовал художник, который очень любил рисовать зимние картины. Как-то раз он решил нарисовать моих братьев Снеговичков, но поторопился, и не всё дорисовал. Давайте поможем художнику - дорисуем Снеговичков и расскажем об этом. Садитесь за стол и выбирайте картинки. (Каждый ребёнок рассказывает о том, что он собирается делать. дорисовывает картинку.) (Снеговик хвалит детей, а реабилитолог вывешивает картинки на магнитной доске.) Физкультминутка. Зимушка: Дети все в кружок вставайте, Игра «Доскажи словечко». Реабилитолог: Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом. Зимушка: Давайте поиграем со словом "снег". Тихо, тихо, как во сне, С неба всё скользят пушинки — На дорожки, на лужок Вот веселье для ребят — Все бегут вперегонки, Словно в белый пуховик Рядом снежная фигурка — На снегу-то, посмотри — Словно в сказке, как во сне, Игра "Найди лишнее слово". Снеговик: Вы так хорошо играли с Зимушкой. А теперь поиграйте со мной. Послушайте и найдите лишнее слово. "Мороз, морозильник, мороженое, моросит". Реабилитолог: Вот подходит к концу наше мероприятие. Давайте вспомним, что мы сегодня делали, о чём говорили? Кому что понравилось? Зимушка и Снеговик благодарят детей за интересное развлечение, прощаются и уходят. Реабилитолог: Вот и закончилось наше мероприятие. Спасибо за внимание. До новых встреч. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |