Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 17:51

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Получателям услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/380597

Мини чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир внимания и памяти

Тема: Развитие внимания и памяти.

Цель: развитие зрительного и слухового восприятия;

           формирование умения концентрировать внимание, переключать     

           внимание с одного объекта на другой;

           развитие слуховой и зрительной памяти.

Оборудование: таблица с алфавитом, сюжетная картинка, книги, простые карандаши, чистые листы бумаги, таблица с названиями цветов, карточки "Найди тень"

Ход занятия:

  1. Организационная часть.

Сегодня, ребята мы продолжим с вами работу над развитием восприятия и внимания. Будем учиться сосредотачиваться  и переключать внимание.

  1. Основная часть.

"Таблица"

Детям показывается таблица с изображением алфавита. Под каждой буквой алфавита написаны буквы Л, В или П (Л – левая рука, П – правая рука, В – вместе). Ведущий по порядку называет алфавит, а дети должны поднимать ту руку вверх, какая буква под ней написана. Затем все делается в обратном порядке.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И

л  л  в  п  п  в  л  п  в  л

Й К Л М Н О П Р С Т

л  в  п  л   п  п  в  л л п

 У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ  Ы

п   в   л  л  в   п   в   л   п

 Ь Э Ю Я

В  л   п   в

"Картина"

Детям показывается сюжетная картинка. Дается на запоминание 10 секунд. Далее ведущий убирает картинку и задает вопросы по изображению.

Какая птица изображена на картинке?

Какого цвета рукавицы у мальчика?

Что подает мальчик птице?

Какого цвета у мальчика штаны?

Какой зверек наблюдает за мальчиком сзади?

Какого цвета у мальчика глаза?

Какая погода на улице?

Какое настроение у мальчика: серьезное или веселое?

Назовите еще одно животное, которое изображено на картинке?

Как оно изображено?

"Лабиринт"

Детям предлагаются карточки с изображением лабиринта, необходимо  пройти его.

«Найди слова»

Среди буквенного текста вставлены слова. Ребенок должен найти и   

 подчеркнуть эти слова.

бсолнцеитранвстолрюджыметокноггщшщатмашина

 прстыюрозаевнциджарамылрквтсумкалдчеврыбай

"Магазин"

 Детям предлагается составить список продуктов из 10 наименований, которые им нужно купить в магазине, запомнить его. Список забирается, ребенку нужно назвать  все продукты из своего списка.

Действия"

Ведущий показывает ряд произвольных импровизированных  действий, которые нужно запомнить и повторить. Можно усложнить задание - каждый участник добавляет своё действие. Следующий повторяет все предыдущие действия и добавляет своё.

"Скажи, какой цвет"

Детям предлагается назвать цвета, которыми написаны названия цветов в таблице.

 

"Тень"

  1. Итог.

- Скажите, какие упражнения вам дались легко?

- Какие вызвали затруднения? В чем заключалось затруднение?

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Т.Н. Заливина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ваше мнение

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Информация

     


    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz