Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 14:23

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Получателям услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/380597

Мини чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"День занимательных уроков" развлечение к Дню знаний

"День занимательных уроков"
развлечение к Дню знаний

(Возрастная категория 7-15 лет)

Цель: создание атмосферы праздника, положительного отношения к школе, развитие учебной мотивации, помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование: зашифрованные слова, цифры.

 

Ход праздника

1. Организационный момент.

Ведущий Сентябрь-красавец вместе с нами,

Мы снова преданы ему.

День знаний – это не экзамен,

А только первый шаг к нему.

В нем - книг веселые страницы,

Тетради, ручки, дневники,

И Ваши радостные лица -

Глаз удивленных родники!

И в суматохе звонких буден,

Забудем всяческую лесть.

Ведь знаем мы, что будет чудо,

Когда такие дети есть!

С любовью я Вам всем желаю:

Здоровья, счастья, светлых дней!

Успехов в ваших начинаньях,

И добрых Вам учителей!

 

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня большой праздник - День знаний. Поздравляю вас, с началом нового учебного года. Пусть у вас в классах будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Хочу вам пожелать здоровья, успехов в учёбе, ведь впереди у вас ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

Традиционно первый день учебного года называют Днём знаний, хотя в этот день, конечно, не учится никто. Самое важное для всех школьников – встретиться с друзьями и учителями, с которыми не виделись целое лето!

- А сейчас, в честь праздника, у нас будет «День занимательных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

Сегодня в расписании.

1. Урок хохотания;

2. Сказочная литература;

3. Шуточная математика;

4. Озорная музыка;

5. Забавная грамматика;

6. Урок попрыгания;

7. Технология «Желаний».

-Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся.- Сегодняшний день называют ещё и днём улыбок. Проведём весёлую разминку.

Игра «Доскажи словечко»

  • Варит отлично твоя голова?

Пять + один получается…. (не два, а шесть).

  • Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре).

  • Пакет молока на весах если взвесить,

То стрелка весов нам укажет на… (не десять, а один)

  • Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно… (не три, а две).

  • У меня собачка есть,

У неё хвостов аж… (не шесть, а один).

  • Ходит в народе такая молва:

Шесть минус три получается… (не два, а три).

  • Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две – всего… (не четыре, а пять).

  • Для математики, дружочек,

Нужна тетрадочка в …. (не в кружочек. А в клеточку).

 

1 урок. «Урок хохотания». (ведущий показывает цифры)
- Кто догадался, что мы будем делать?
- Конечно, мы будем хохотать!
- Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько.
- Попробуем?
- А цифры-то помните?
- Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи».
- Все запомнили?
- Приготовились к контрольной работе по хохотанию.
Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
Настроенье классное -
Звонок звенит проказник .

2 урок — Сказочная литература.

Задание 1.

–Вам предлагается ответить на вопросы.

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)

2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)

3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)

4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)

5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)

6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)

7. Назовите место рождения Колобка (печь)

8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

  1. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)

10.Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)

11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку) 12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)

13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)

14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)

15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа)

16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)

 

Задание 2.

- О какой пословице идет речь?

Омут – черти (в тихом омуте черти водятся)

Время – час (делу – время, потехе — час)

Труд – рыбка (без труда не вытащить и рыбку из пруда)

Углы – пироги (не красна изба углами, а красна пирогами)

Одежда – ум (по одежке встречают, а по уму провожают)

Дружба – служба.(Дружба дружбой, а служба службой.)

 

Урок 3. Шуточная математика..

- Решите задачи.

1. Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле?

2. Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет набойку, каждую набойку он прибьет двумя гвоздями. Сколько набоек и гвоздей ему понадобится?

3. В люстре горело 6 лампочек, одна погасла. Сколько осталось?

4. Посчитайте количество букв в звуках, издаваемых животными.

КОРОВА – 2

ОВЦА - 2
СВИНЬЯ - 3
СОБАКА - 3
КОШКА - 3
УТКА - 3
КУКУШКА - 4
ЛОШАДЬ - 5
ПЕТУХ - 8

 

4 урок – Озорная музыка

Аукцион песен на школьную тему.

Проквакать, прохрюкать, промяукать, прокрякать, прогавкать какую-нибудь песню о школе.

5 урок. Забавная грамматика.

-Вам предстоит в каждой группе слов подчеркнуть лишнее слово.

— Береза, тополь, полено, дуб, сосна.

-Универсам, театр, булочная, кондитерская. -Кукла, прыгалка, азбука, мяч, юла. -Поле ромашковое, поле пшеничное, поле гречишное, поле чудес. -Золотое кольцо, золотой ключик, золотой браслет, золотое колье, золотые сережки. -Ромашка, одуванчик, колокольчик, шиповник.

Учитель. А теперь мы проверим, как наши родители готовы к учебному году. Вы столько цветов сегодня принесли в класс! Большое вам спасибо за внимание! А что вы знаете о цветах? Попробуйте ответить на мои вопросы.

- Когда, по народным приметам и преданиям, цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купалу, 7 июля.)

- Как называют искусство составления букетов? (Икебана.)

- Название какого цветка имеет прямое отношение к царю зверей? {Львиный зев.)

- Как звали человека, который очень хотел сделать каменный цветок? (Данила-мастер.)

- Какой необыкновенный цветок описал С.Т. Аксаков? (Аленький цветочек.)

- Какие цветы, по мнению Наташи Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны.)

- Как называется универсальное средство для определения степени влюбленности молодого человека в девушку? (Гадание на ромашке.)

- Как назывался напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар.)

- Что собирался подарить любимой девушке Александр Барыкин, катаясь на велосипеде? (Букет.)

6 урок. «Урок ПОПРЫГАНИЯ».
Все устали, дружно встали,
не зеваем, а задания выполняем.
«Мы с тобой одна семья»
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой - друзья.

- С заданием справились?
- Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало?
- Руки, ноги, голова, ушки?
Слушать ушки не устанут,
Как звенит звонок хрустальный.

 

7 урок. «Дерево желаний». У него есть только ствол и не хватает листиков. Эти листики лежат у вас на столах и вам необходимо выполнить задание: подписать лист, на обратной стороне написать то, чему вы хотите научиться в классе в который перешли, и прикрепить его к дереву.

-Вот какое замечательное получилось дерево, я уверена, что все ваши желания обязательно сбудутся. И в этом учебном году все ваши сказочные герои будут вместе с вами идти по дороге знаний и помогать вам в этом трудном , но в то же время интересном, увлекательном, загадочном путешествии.

 

Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш праздник. Я еще раз поздравляю вас с днем знаний. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что вы не одни, потому что рядом с вами друзья. До новых встреч!

Составитель:

специалист по реабилитационной
работе в социальной сфере

Кудельская Т.Е.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ваше мнение

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Информация

     


    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz