Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 23.04.2024, 14:23 |
Приветствую Вас Гость |
|
"День занимательных уроков" развлечение к Дню знаний"День занимательных уроков" (Возрастная категория 7-15 лет) Цель: создание атмосферы праздника, положительного отношения к школе, развитие учебной мотивации, помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: зашифрованные слова, цифры.
Ход праздника 1. Организационный момент. Ведущий Сентябрь-красавец вместе с нами, Мы снова преданы ему. День знаний – это не экзамен, А только первый шаг к нему. В нем - книг веселые страницы, Тетради, ручки, дневники, И Ваши радостные лица - Глаз удивленных родники! И в суматохе звонких буден, Забудем всяческую лесть. Ведь знаем мы, что будет чудо, Когда такие дети есть! С любовью я Вам всем желаю: Здоровья, счастья, светлых дней! Успехов в ваших начинаньях, И добрых Вам учителей!
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня большой праздник - День знаний. Поздравляю вас, с началом нового учебного года. Пусть у вас в классах будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Хочу вам пожелать здоровья, успехов в учёбе, ведь впереди у вас ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Традиционно первый день учебного года называют Днём знаний, хотя в этот день, конечно, не учится никто. Самое важное для всех школьников – встретиться с друзьями и учителями, с которыми не виделись целое лето! - А сейчас, в честь праздника, у нас будет «День занимательных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Сегодня в расписании. 1. Урок хохотания; 2. Сказочная литература; 3. Шуточная математика; 4. Озорная музыка; 5. Забавная грамматика; 6. Урок попрыгания; 7. Технология «Желаний». -Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся.- Сегодняшний день называют ещё и днём улыбок. Проведём весёлую разминку. Игра «Доскажи словечко»
Пять + один получается…. (не два, а шесть).
Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре).
То стрелка весов нам укажет на… (не десять, а один)
Ног у птицы ровно… (не три, а две).
У неё хвостов аж… (не шесть, а один).
Шесть минус три получается… (не два, а три).
Три плюс две – всего… (не четыре, а пять).
Нужна тетрадочка в …. (не в кружочек. А в клеточку).
1 урок. «Урок хохотания». (ведущий показывает цифры) 2 урок — Сказочная литература. Задание 1. –Вам предлагается ответить на вопросы. 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) 2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником) 3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая) 4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей) 5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист) 6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга) 7. Назовите место рождения Колобка (печь) 8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
10.Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки) 11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку) 12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб) 13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом») 14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка») 15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа) 16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)
Задание 2. - О какой пословице идет речь? Омут – черти (в тихом омуте черти водятся) Время – час (делу – время, потехе — час) Труд – рыбка (без труда не вытащить и рыбку из пруда) Углы – пироги (не красна изба углами, а красна пирогами) Одежда – ум (по одежке встречают, а по уму провожают) Дружба – служба.(Дружба дружбой, а служба службой.)
Урок 3. Шуточная математика.. - Решите задачи. 1. Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? 2. Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет набойку, каждую набойку он прибьет двумя гвоздями. Сколько набоек и гвоздей ему понадобится? 3. В люстре горело 6 лампочек, одна погасла. Сколько осталось? 4. Посчитайте количество букв в звуках, издаваемых животными. КОРОВА – 2 ОВЦА - 2
4 урок – Озорная музыка Аукцион песен на школьную тему. Проквакать, прохрюкать, промяукать, прокрякать, прогавкать какую-нибудь песню о школе. 5 урок. Забавная грамматика. -Вам предстоит в каждой группе слов подчеркнуть лишнее слово. — Береза, тополь, полено, дуб, сосна. -Универсам, театр, булочная, кондитерская. -Кукла, прыгалка, азбука, мяч, юла. -Поле ромашковое, поле пшеничное, поле гречишное, поле чудес. -Золотое кольцо, золотой ключик, золотой браслет, золотое колье, золотые сережки. -Ромашка, одуванчик, колокольчик, шиповник. Учитель. А теперь мы проверим, как наши родители готовы к учебному году. Вы столько цветов сегодня принесли в класс! Большое вам спасибо за внимание! А что вы знаете о цветах? Попробуйте ответить на мои вопросы. - Когда, по народным приметам и преданиям, цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купалу, 7 июля.) - Как называют искусство составления букетов? (Икебана.) - Название какого цветка имеет прямое отношение к царю зверей? {Львиный зев.) - Как звали человека, который очень хотел сделать каменный цветок? (Данила-мастер.) - Какой необыкновенный цветок описал С.Т. Аксаков? (Аленький цветочек.) - Какие цветы, по мнению Наташи Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны.) - Как называется универсальное средство для определения степени влюбленности молодого человека в девушку? (Гадание на ромашке.) - Как назывался напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар.) - Что собирался подарить любимой девушке Александр Барыкин, катаясь на велосипеде? (Букет.) 6 урок. «Урок ПОПРЫГАНИЯ».
7 урок. «Дерево желаний». У него есть только ствол и не хватает листиков. Эти листики лежат у вас на столах и вам необходимо выполнить задание: подписать лист, на обратной стороне написать то, чему вы хотите научиться в классе в который перешли, и прикрепить его к дереву. -Вот какое замечательное получилось дерево, я уверена, что все ваши желания обязательно сбудутся. И в этом учебном году все ваши сказочные герои будут вместе с вами идти по дороге знаний и помогать вам в этом трудном , но в то же время интересном, увлекательном, загадочном путешествии.
Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш праздник. Я еще раз поздравляю вас с днем знаний. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что вы не одни, потому что рядом с вами друзья. До новых встреч! Составитель: специалист по реабилитационной Кудельская Т.Е.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |