Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 21:19

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Получателям услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/380597

Мини чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Юные иразведчики" квест для детей дошкольного возраста

Цель: активизация, развитие устной речи.
Задачи:
совершенствовать грамматический строй речи (навыки
словообразования):
развивать фонематические процессы: речевой слух, слуховое   внимание, выразительность речи, внимание, память;
автоматизировать правильное произношение;
развивать общую и мелкую моторику.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент

Игра "Что изменилось? Чего не стало?"

Перед детьми стоят игрушки. Дети закрывают глаза, в это время игрушки меняют местами, убирают какую-нибудь игрушку или добавляют. Так несколько раз. В последний раз убирается игрушка, дети должны сказать какая (курочка). 
- Ребята, курочка пропала. Предлагаю вам побыть сегодня разведчиками и найти нашу пропажу. Для этого вам нужно выполнить несколько заданий. После каждого выполненного задания я буду давать вам прищепку  и мы попробуем сделать свою курочку.
Заранее из картона сделана заготовка курицы. Все задания выполняются, собирается хвост из прищепок. Далее показывается фокус: бумажная курочка накрывается тканью, произносятся слова фокусника и бумажная курочка незаметно подменяется на первоначальную игрушку.

Основная часть
 

Артикуляционная гимнастика
(детям раздаются зеркала)каждое упражнение выполняется на счёт до 5.

Раз – окошечко открыли.
Два – мы дудочку купили.
Три – в улыбке наши губки.
На четыре чистим зубки.
Пять – мы моем потолок.
Шесть – лошадка "скок да скок".
Семь – варенье очень любим.
Восемь – горку делать будем.
Девять – дружно мы болтаем.
Десять – ротик закрываем.

- Вот у нас есть первая деталь хвоста (прикрепляем) и наши язычки подготовлены к выполнению следующих заданий.

 Дыхательная гимнастика

- Встанем в круг и сделаем дыхательную гимнастику:
По волнам корабль плывёт.

Ты вдохни, надуй живот.
А теперь ты выдыхай
И кораблик подгоняй.

Дети делают вдох и выдох по 3 раза:
- воздух набираем через нос, выдох через рот, плечи не поднимаются;

- выдох должен быть длительным, плавным;
- ребенок не должен надувать щеки;

Дидактическая игра "Найди игрушку"

- Все помнят какую игрушку нам надо найти?
- Посмотрите, сколько у меня здесь контейнеров (контейнеры от шоколадных яиц). Может быть наша курочка в каком-то из них? Вам надо их открыть и проверить.
Дети находят разные игрушки кроме нужной.

- Есть здесь наша игрушка?
- А какие есть? Назовите их.

Каждому ребёнку раздаётся по игрушке. Взрослый тоже берёт себе игрушку и показывает примером, как выполнять задание.

- Назовите ласково свою игрушку.
- Если мы будем считать игрушки, как мы будем говорить? (один зайчик, два зайчика, три зайчика, четыре зайчика, пять зайчиков и т.п.)

- Скажите, чей зайчик? Чья лиса? И т. п.

Физкультминутка "Мышка"

Маленькая мышка по городу бежит. (движения пальцами одной руки по другой)
Глядит во все окошки (сделать бинокль)
И пальчиком грозит (грозим пальчиком)
А кто не лёг в кроватку? (сложенные руки под щёку)
А кто не хочет спать? (под другую щёку)
Такого непослушного я буду щекотать. (пощекотать ребёнка)

Чистоговорки

- Ребята, разведчики должны говорить четко, быстро и громко. А раз сегодня вы тоже разведчики. Я буду читать чистоговорку,  ваша задача повторять  за мной правильно и    чётко проговаривая звуки. Если всё будете делать правильно, то получите ещё одну прищепку для хвоста курочки.

Да-да- да. Да-да-да.
В речке тёплая вода.

Де-де-де. Де-де-де.
Дети плещутся в воде.
Ди-ди-ди. Ди-ди-ди.
По водице не ходи.
До-до-до. До-до-до.
Вот утиное гнездо.
Ду-ду-ду. Ду-ду-ду.
По водице по бреду.
Ды-ды-ды.Ды-ды-ды.
Кабы не было беды,
Лучше выйти из воды.

- Молодцы! Вы выполнили это задание и получаете ещё одну прищепку!

 Дидактическая игра "Рисунок из камней"

- Чтобы чётко говорить,  нужно с пальцами дружить. А теперь поиграем с  камушками – будем развивать воображение. Выложить предложенный рисунок из камней (цветок, рыбка, улитка, бабочка, построй башню).

 Дидактическая игра "Найди для каждого животного свой хвостик"       

Раздаются карточки животных без хвостов и карточки с хвостиками. Нужно каждому животному найти свой хвостик.
- Ребята, посмотрите на изображения животных. Всё ли у них на месте?
Проверим, какие вы разведчики. Нужно найти каждому животному свой хвостик.

Итог занятия

- Ребята, вы выполнили все задания. Можно сказать, что Вы отличные разведчики. Мы собрали хвостик нашей курочке. А теперь смотрите фокус (незаметно убирается бумажная курочка и подкладывается та, которая исчезла в начале занятия).
- Что вам понравилось больше всего в нашем занятии?
- Какое задание показалось для вас трудным?

 

 

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Заливина Т.Н.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ваше мнение

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Информация

     


    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz