Сценарий мероприятия для детей младшего школьного возраста "День именинника"
Цель:
- Поздравить детей с днём рождения
- Создать атмосферу праздника, позитивный настрой в коллективе
- Воспитывать творческие способности, умения и навыки коллективной творческой деятельности
Ход мероприятия
Введение в тему
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе в этот замечательный день, чтобы поздравить ребят с днем их рождения!
Все мы любим день рождения,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рождения
Старше стать на целый год!
Основная часть (игра и беседа)
Ведущая:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
1 ребенок
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ребенок
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
3 ребенок
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
- А сейчас ребята приготовили Вам в подарок песню.
(Поём песню про день рождения – стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-Чанга»)
День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь «каравай»
День рожденья – с нами подпевай.
Припев:
Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…
День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасны вы!
(Поздравления детей):
-
Не болеть, не простужаться!
-
Добрыми расти, хорошо себя вести!
-
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
-
Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
-
Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
-
Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
-
Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.
(вручение открыток и подарков).
Ведущая: Приглашаю всех в путешествие по станциям!
Внимание, станция «Шуточная».
-
Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
-
У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
-
Каких камней не бывает в море? (сухих)
-
Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
-
Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)
-
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
-
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)
8. Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?
Станция «Песенная».
- Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.
Станция « Сказочная»
- Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Станция «Рисовальная».
Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)
Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.
Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всего-то косточка,
Да красненькая кофточка. (вишня)
Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны
Очень сладки и вкусны. (клубника)
Круглое, румяное, сочное и сладкое,
Очень ароматное, наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (яблоко)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (арбуз)
Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (апельсин)
Станция «Заморочки из бочки».
- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).
Вопросы:
- Слушаешь ли ты родителей?
- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
- Носите ли вы парик?
- Прогуливаешь ли ты уроки?
- Умеешь ли ты читать?
- Считаешь ли ты себя умным?
- Часто ли вы опаздываете в школу?
- Ты обижаешь девочек?
- Любишь ли ты подарки?
- Вы любите танцевать?
- Вы всегда так вежливы как сегодня?
- Хотели бы вы стать миллионером?
- Верите ли вы чудеса?
- Ты часто помогаешь дома?
Ответы:
- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.
- А разве не заметно?
- Если на улице холодно.
- Это бы мне не помешало.
- Когда сплю.
- Только этим и занимаюсь.
- Об этом лучше скажет учитель.
- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- Когда рак на горе свиснет.
- Временами бывает.
- И это называется по «секрету всему свету».
- Это моя мечта.
- Иногда под вечер.
- Только если никто не видит
Ведущая:
Угощенье на столе, усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
- Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
1-е задание для 1-й команды:
1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)
2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)
3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)
4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)
5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)
1-е задание для 2-й команды:
1. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)
2. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)
3. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)
4. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)
5. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)
Заключительная часть
Подведение итога мероприятия
Ведущая:
У каждого из нас есть своя дорогая и любимая мама. Мама нам подарила этот мир и День рождения.
Фролова Жанна дарит музыкальный подарок именинникам и их мамам.
Финальная песня "Песенка Мамонтенка"
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Подготовил специалист по реабилитационной работе
в социальной сфере Борисенко Д.Ш.